Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
- Репутация: 2
- Город / City: Алматы
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
День добрый. Сегодня добрались домой в Алматы из Караганды, где приобрели машинку. Многим она известна, но уважая все сообщество, сообщу краткую информацию: машина 1995 года, в довольно плачевном состоянии. Данное состояние было подробно и честно описано прежним владельцем, поэтому ехал подготовленный: механик, сварочный аппарат, генератор, болгарка, набор инструменов ранее приобретенные фильтры MahleOC114 и прочий шмурдяк))) По прибытию в Караганду, сразу прикупили "минералку" Mannol, антифриз. Встретились в 9:12 с хозяином и поехали на СТО. Кстати, по дороге, он предупредил, что должен владельцу денег, поэтому особо теплого приема, помощи и возможности за МОИ деньги поменять жидкости, не стоит ожидать. Не заморачиваясь на осмотры внешнего вида, сразу приступили к сердцу. Открыв капот, обнаружили ручной насос подкачки, заколхоженый из порепаных шлангов. При этом ни одного хомута))). Насос, спору нет-эффектный. Так как во владении находится спецтехника, знаю что продавливает даже парафин. При этом в грузовом отсеке машины лежал американский эл.насос с подогревом))). Надо сказать что проводка в этом авто находится......просто находится. С горем пополам разобрались с проводами. Обнаружили рядом с однопоршневым компрессором китайского производства маленький аккумулятор Хунь Фунь Хуянь. Предположили что он идет только на данный компрессор для CTISa, укатили на авторынок, где приобрели лягушку на ммс делика, пару фильтров к лягушке, шланги, домкрат и один 190 аккумулятор, клеммы, кучу хомутов.
Вернувшись, сразу выкинули топливный элемент(позже подобрали), собрали схему шлангов и начали откручивать топливные трубки на форсунках. Первый пуск показал, что салярки в аппаратуре нет, так как ни пузырей ни салярки с трубок не бежало-лягушка находилась под давлением. Тут возникло предположение, что закрыт эл. Магнитный клапан. Чтобы избежать потери времени, надо сказать жара стояла 42 градуса, набрали Николаю в ЕКБ. Спасибо ему огромное. Подтвердил мое предположение о возможном нахождении клапана. По звуку было понятно, что клапан открывается при подачи на него +. Однако саляра упрямо отказывалась бежать из трубок и лягушка оставалась под давлением. Тут хозяин попросил двух механиков с данного СТО провести процедуру запуска. До этого перед, тем как заняться хаммером, я подходил к ним и мешал им своими предложениями и вежливыми просьбами по замене жидкостей. В суровой форме они отшили меня и продолжили менять саленблоки на 124 мерсе))). Поэтому, когда они появились перед капотом хаммера, с высоты радиатора стал предвидеть ситуацию)))) они накинули два провода мирно покоящихся под слоем пыли, на маленький аккумулятор. Провели ручной прогрев свечей сек 20-25. И попытались завести. При этом трубки на 3 форсунках были откручены. Один из них посоветовал другому прогреть свечи подольше, на что я воспротивился, так как в будущем заказывать и менять сгоревшие свечи накала мне. Тут услышал, что мол если умный, то сам и заводи. Тут я не выдержал и прямо попросил убрать их свои руки обратно в ж...пу и свалить на х...р под мерс. Чесно такого хамла редко встречал в сервисе. Они ушли, но натолкнули нас с механиком на мысль, что клапан 24В. Проследив отходящие провода уверились в своей правоте. При этом первый 190 акк умер и я поехал за вторым. Пока ездил, Ерлан позвонил какому то механику и тот подтвердил что аппаратура от хамви. Тут все встало на свои места и машина завелась. Звук ошеломил. G55 - газонокосилка. Пока скакали по двигателю, заметил, что отсутствует фишка на генераторе. Тут помог друг Ерлана Иван. Любезно предоставил цешку. Замерили-зарядки нет. Но машина продолжала бухтеть и генератор не испортил впечатления. Тут на СТО появился человек, который решил помочь с заменой масла. Когда сел за руль оказалось, что ГУР не работает, добавил оборотов стало полегче. Появилась надежда, что декстрона либо мало либо старый. Но увы-НАСОС. Попытались поднять, но не получилось. На тот момент второй акк сел, но мастер притаранил 240 и помог завести. Человечность была оплачена, а две нечеловечности сидели на соседнем подъемнике унылые....машинка то бубнила))). Далее поехали поменяли масла, заехали к электрику-вердикт: диодный мост замкнут. Поставили на место, убрались в грузовом отсеке. Тут подъехал Алексей. Познакомились. Сели и поехали за 1041 км домой. Доехали!!!! Правда последние 26 км на эвакуаторе-срезало шпильки на левом переднем. Виноваты сами. Механик видя, что колесо ослабло поленился поднять машинку и протянуть. В итоге имеем раздолбаные дырки на диске. ....... А зовут меня Александр. РК, г. Алматы.
Вернувшись, сразу выкинули топливный элемент(позже подобрали), собрали схему шлангов и начали откручивать топливные трубки на форсунках. Первый пуск показал, что салярки в аппаратуре нет, так как ни пузырей ни салярки с трубок не бежало-лягушка находилась под давлением. Тут возникло предположение, что закрыт эл. Магнитный клапан. Чтобы избежать потери времени, надо сказать жара стояла 42 градуса, набрали Николаю в ЕКБ. Спасибо ему огромное. Подтвердил мое предположение о возможном нахождении клапана. По звуку было понятно, что клапан открывается при подачи на него +. Однако саляра упрямо отказывалась бежать из трубок и лягушка оставалась под давлением. Тут хозяин попросил двух механиков с данного СТО провести процедуру запуска. До этого перед, тем как заняться хаммером, я подходил к ним и мешал им своими предложениями и вежливыми просьбами по замене жидкостей. В суровой форме они отшили меня и продолжили менять саленблоки на 124 мерсе))). Поэтому, когда они появились перед капотом хаммера, с высоты радиатора стал предвидеть ситуацию)))) они накинули два провода мирно покоящихся под слоем пыли, на маленький аккумулятор. Провели ручной прогрев свечей сек 20-25. И попытались завести. При этом трубки на 3 форсунках были откручены. Один из них посоветовал другому прогреть свечи подольше, на что я воспротивился, так как в будущем заказывать и менять сгоревшие свечи накала мне. Тут услышал, что мол если умный, то сам и заводи. Тут я не выдержал и прямо попросил убрать их свои руки обратно в ж...пу и свалить на х...р под мерс. Чесно такого хамла редко встречал в сервисе. Они ушли, но натолкнули нас с механиком на мысль, что клапан 24В. Проследив отходящие провода уверились в своей правоте. При этом первый 190 акк умер и я поехал за вторым. Пока ездил, Ерлан позвонил какому то механику и тот подтвердил что аппаратура от хамви. Тут все встало на свои места и машина завелась. Звук ошеломил. G55 - газонокосилка. Пока скакали по двигателю, заметил, что отсутствует фишка на генераторе. Тут помог друг Ерлана Иван. Любезно предоставил цешку. Замерили-зарядки нет. Но машина продолжала бухтеть и генератор не испортил впечатления. Тут на СТО появился человек, который решил помочь с заменой масла. Когда сел за руль оказалось, что ГУР не работает, добавил оборотов стало полегче. Появилась надежда, что декстрона либо мало либо старый. Но увы-НАСОС. Попытались поднять, но не получилось. На тот момент второй акк сел, но мастер притаранил 240 и помог завести. Человечность была оплачена, а две нечеловечности сидели на соседнем подъемнике унылые....машинка то бубнила))). Далее поехали поменяли масла, заехали к электрику-вердикт: диодный мост замкнут. Поставили на место, убрались в грузовом отсеке. Тут подъехал Алексей. Познакомились. Сели и поехали за 1041 км домой. Доехали!!!! Правда последние 26 км на эвакуаторе-срезало шпильки на левом переднем. Виноваты сами. Механик видя, что колесо ослабло поленился поднять машинку и протянуть. В итоге имеем раздолбаные дырки на диске. ....... А зовут меня Александр. РК, г. Алматы.
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Приветствую ! Очень интересный опус, да и написано хорошо).
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
- Репутация: 2
- Город / City: Алматы
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Касательно планов на реконструкцию: первым делом уже озадачили электрика демонтировать всю неродную проводку. В машине куча нестокового электрооборудования- фароискатели, навигаторы, зарядки от раций, подогревы, музыка навороченная, есть даже подстаканники с подогревом и охлаждением))) и прочее
Далее прокинет новую. Решаем проблему с генератором и ГУР. Заказали диски рокстар 2 XD811. Проблема с поиском резины. Не могу найди 37 резину на 18 диски. Прошу помочь с комплектом - подскажите где искать. Местные продавцы советуют 35 на 17 радиус, но хочется именно то, что хочу. Все таки в РФ рынок пошире. Более ходовую часть не планирую трогать. СТИС скорее всего будет заглушен, либо переделан под новые диски. Третим этапом проведем разборку салона и отдадим на реконструкцию. После покрытия Line-x, кстати вернем машинке родной красный цвет, восстановлю частично убитую шумку. Ну и соберем салон в комплекте с музыкальным оборудованием с небольшими добавлениями....советуют местные звукачи. Ну а там остануться только ништячки от альфа и модерновые. Если у кого, что есть не нужное и то что пригодится мне в том, что я собираюсь делать, с удовольствием приобрету. А у меня есть диски в количестве 3 штук. Кому нужно-отправлю фурой или заменяюсь на чтонибудь хомяковское.
Далее прокинет новую. Решаем проблему с генератором и ГУР. Заказали диски рокстар 2 XD811. Проблема с поиском резины. Не могу найди 37 резину на 18 диски. Прошу помочь с комплектом - подскажите где искать. Местные продавцы советуют 35 на 17 радиус, но хочется именно то, что хочу. Все таки в РФ рынок пошире. Более ходовую часть не планирую трогать. СТИС скорее всего будет заглушен, либо переделан под новые диски. Третим этапом проведем разборку салона и отдадим на реконструкцию. После покрытия Line-x, кстати вернем машинке родной красный цвет, восстановлю частично убитую шумку. Ну и соберем салон в комплекте с музыкальным оборудованием с небольшими добавлениями....советуют местные звукачи. Ну а там остануться только ништячки от альфа и модерновые. Если у кого, что есть не нужное и то что пригодится мне в том, что я собираюсь делать, с удовольствием приобрету. А у меня есть диски в количестве 3 штук. Кому нужно-отправлю фурой или заменяюсь на чтонибудь хомяковское.
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Привет из Севастополя!
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Город / City: Караганда
- Возраст / Age: 27
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
поспрашивай у Дмитрия там же в Алма-ате !у него бензика 5,7 он недавно себе ставил! ну или как вариант от Н2Александр Алматы писал(а):Касательно планов на реконструкцию: первым делом уже озадачили электрика демонтировать всю неродную проводку. В машине куча нестокового электрооборудования- фароискатели, навигаторы, зарядки от раций, подогревы, музыка навороченная, есть даже подстаканники с подогревом и охлаждением))) и прочее
Далее прокинет новую. Решаем проблему с генератором и ГУР. Заказали диски рокстар 2 XD811. Проблема с поиском резины. Не могу найди 37 резину на 18 диски. Прошу помочь с комплектом - подскажите где искать. Местные продавцы советуют 35 на 17 радиус, но хочется именно то, что хочу. Все таки в РФ рынок пошире. Более ходовую часть не планирую трогать. СТИС скорее всего будет заглушен, либо переделан под новые диски. Третим этапом проведем разборку салона и отдадим на реконструкцию. После покрытия Line-x, кстати вернем машинке родной красный цвет, восстановлю частично убитую шумку. Ну и соберем салон в комплекте с музыкальным оборудованием с небольшими добавлениями....советуют местные звукачи. Ну а там остануться только ништячки от альфа и модерновые. Если у кого, что есть не нужное и то что пригодится мне в том, что я собираюсь делать, с удовольствием приобрету. А у меня есть диски в количестве 3 штук. Кому нужно-отправлю фурой или заменяюсь на чтонибудь хомяковское.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
такие..?? правда у меня 46" 19.5 r20Александр Алматы писал(а):. Заказали диски рокстар 2 XD811..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 15:41
- Репутация: 1
- Город / City: Белгород
- Возраст / Age: 29
- Имя: Антон
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Добро пожаловать в стаю) удачи в восстановлении и терпения)))
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
ну 50 см ширина и 1м 20 см высота..Леха Белый писал(а):Е....ать !!! Я - про Колину резину!!!
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
я не знал что они такие ..когда заказывал.(по картинке на сайте Миикки томпсона.).а когда приехали ..то я слегка упал духом, но потом вспомнил про чудесный апппарат -"БОЛГАРКА"
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Город / City: Караганда
- Возраст / Age: 27
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
После Новосибирска она в красном исполнении в Астану пришла, а уж там ее и перекрасили и за тем а Алма-ту Караганду и обратно в Алма-ату
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Город / City: Караганда
- Возраст / Age: 27
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
на 2 " больше моих !!! вот иногда задумываюсь о 59"х но по ходу несуразно смотреться будут!николаи писал(а):такие..?? правда у меня 46" 19.5 r20Александр Алматы писал(а):. Заказали диски рокстар 2 XD811..
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
фотки машины.........
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Заявка на победу, вроде как весьма серьезная! Дай Бог удачи и терпения Александру. Если память мне не изменяет, там для начала нужно поменять проводку, причем ВСЮ! А Лайн-х и реставрационные работы - дело второстепенное.
Впрочем "невозможное - возможно, если верить в чудеса" , помимо всевышнего тебе в помощь - Николая и Рамса (каждый из них - мозг навигации, по своему профилю), ну и конечно же Лешу Гуру!
Впрочем "невозможное - возможно, если верить в чудеса" , помимо всевышнего тебе в помощь - Николая и Рамса (каждый из них - мозг навигации, по своему профилю), ну и конечно же Лешу Гуру!
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Точно! Позеленят .Predator писал(а):фотки машины.........
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
- Репутация: 2
- Город / City: Алматы
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Спасибо. Буду рад любой помощи и советам. Рад знакомству.Хаммерлан писал(а):Привет! Планы конкретные!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
- Репутация: 2
- Город / City: Алматы
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Машинка находится на временной базе в г. Капчагай. Сегодня поеду пофотаю. Вчера не было возможности. Устали.Predator писал(а):фотки машины.........