Страница 2 из 4

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 06 янв 2013, 19:14
Несвятой
с каког-то года ВИН идёт и на раме
2001-2002 вроде
двигу можно поставить и не дюрамаксовскую
6,2 или 6,5 или тот же 5.9 камминс (что логичнее всего) а они уже стоят копейки
коробку я бы тоже только 80-ую ставил и раздатку стандартную
если ввозить под доки то в 100-110 можно уложиться

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 00:06
forward
получил первый машинокомплект-подробности позже))

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 01:23
николаи
Несвятой писал(а):с каког-то года ВИН идёт и на раме
2001-2002 вроде
двигу можно поставить и не дюрамаксовскую
6,2 или 6,5 или тот же 5.9 камминс (что логичнее всего) а они уже стоят копейки
коробку я бы тоже только 80-ую ставил и раздатку стандартную
если ввозить под доки то в 100-110 можно уложиться
а как ты его провезеш..как кучу з ч что ле..те х поверят...заставят таможить..

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 01:25
Несвятой
forward писал(а):получил первый машинокомплект-подробности позже))
мы в тебе не сомневались

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 02:24
forward
УЖЕ ДОМА -В СБОРКЕ

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 02:25
forward
К УТРУ СОБЕРУ-ЕСЛИ НЕ НАПЬЮСЬ :lol:

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 02:56
pro-bus
Дима RAMS писал(а):надо брать - новый это новый ... какой бы альфа не была 7 лет это большой срок - а дубль два сделать не проблема : в h1 насколько мне известно только пластинка с вином под лобовым , перекинуть ее не проблема со старого говна какого-нить ...
Новое может быть и хуже старого.Н1 как изделие в целом при выходе с конвера проходил контроль качества имел необходимую сертификацию гарантию на пробег и то особым качеством не блистал.
А в случае машинокомплекта,что мешает жадным пендосам сколхозить из отбракованых в процессе производства деталей такой кит конструктор,какие гарантии да ни каких,судись затем с ними что ты не тот движок воткнул и у тебя зубья в в редукторах посрезало.И что это за "Новая сварная рама из трех частей" ,а не сделана ли она из распиленных рам Хамви?Этож не паркетник какой,где интегрированную раму специально прослабляют в определенных местах,чтоб гнулась при аварии.
У нас рама основа конструкции!!!
Перевод офф.предложения выкладывал специально на всеобщее обсуждение выше,
в котором четко и ясно сказано пришли 10% от суммы,а мы посмотрим наберем 50 заказов или нет.Если наберем то доплати остаток и только тогда мы тебе скажем срок поставки!?
Попросту наши бабки крутанут,затем вернут например через год Без Процентов!?Об этом четко прописано Депозит Безпроцентный.
Может у меня параноя,но для серьезной фирмы как AM General выпускающей тысячи Хамви для пентагона,собрать 50 китов это пыль!
Больше похоже на гаражных деятелей типа Пердатора заключивших с АМ General какой нибуть договор на утилизацию и реализацию неликвидов и получивших право представлялся в интересах фирмы.
П.С.Чтобы завести под доки как минимум их еще нужно иметь.А к ним шильду и стикер на стойку и это еще не все! Парадокс но Факт на наших хомяках вин залит в мозги машины!!!Читается дилерским сканером через ОВDll.Так что под доки нужно какой никакой хомяк иметь!

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 03:06
Несвятой
и что если мозги меняешь - как тогда?

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 07 янв 2013, 03:51
pro-bus
Несвятой писал(а):и что если мозги меняешь - как тогда?
На хаммере не знаю,на Х5 мне мозги прошивали в Германии на заводе,по запросу офф.дилера
почти два месяца ждал.Когда продавал на сверке гаишник чет потыкал на приборке у меня высветился вин с точкой.Он мне говорит не порядок и посылает на экспертизу.Эксперт говорит если впереди вин номера горит точка значит блок подвергался програмному вмешательству это типа защита такая от перепрограмирования.Короче хватанул гемора с вытравливанием номеров и т п
Короче от дилера принес кучу подтверждающих документов,сделали отметку в ПТС,затем только сняли с учета.Скорее всего тут также.
Так что лучше их не менять,меньше гемора будет…

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 08 янв 2013, 12:19
pro-bus
Дима RAMS писал(а):круто , а они этот кит всборе продают или все в разобраном состоянии ? и они уже собрали 50 заказов или еще нет ?
Вот нашел ответ представителя AMG на одном из форумов.Выходит что набрали депозиты уже!
Тим Bonadies от AMG вышел поговорить с клубом. Он две презентации, они должны были быть 45 минут каждый, но оба вышли далеко за отведенное время.

AMG будет строить эти Humvee-C комплекты на той же линии, используя как можно больше текущих военных частей и производства, как можно снизить затраты. Из двери за $ 59K, с 10% вниз (возмещению), чтобы держать вас место в производственной линии. Производство начать и закончить в Q1/2013.

Они будут 12K кадров REV, REV рулевого механизма, 2 "лифтинг тела, Гражданский органов (без внутренней коробки батареи), заполнить« круто пакет ", Wilwood тормоза, Torsen различий (опция для электронных шкафов), интерьер / тире я считаю, основанных на 2004 с датчиками / выключателями и схемы цифрового фотоаппарата краской, не хрома в любом месте, тело жгут установлено, расширяемой жгута проводов (я предполагаю, что она основана на последних civvie / Alpha упряжке с возможностью добавлять свои собственные провода / контакты и получить извне внутрь без дополнительных отверстий), выбор двигателей для GEP 6,5 или Duramax, ткань сидений, мягкие двери / верхней основана на HMCO открытым верхом бара установки рулона, одна светодиодная передняя панель маркеров и сзади, фирменная задняя дверь, AC / Нагреватель установлен , 12K центра мотор (не помню, услышав, если это винтовая или прямого покроя дизайн), выбор только 3 CARC цвета краски: зеленый, коричневый, или некоторые израильские цвета, как песок ....?

$ 15K Option Pack для: ветровое стекло с подогревом, э-шкафчик обновления, мотор привода вентилятора (рекомендуется для 220л.с. и выше), 12K Лебедка, шасси защита, защита Rocker панели, 2-шт 17 "алюминиевые диски с шинами BFG.

Нет Т-дела или диск-лайн. Нет жидкостного охлаждения заднего дифференциала. Нет крыши / дверь варианты (может быть, позже). Не только Alodine, грунтовка только, или не CARC выбор краски. Нет поддержки других вариантов двигателей на этот раз - Cummins был самый упомянутый двигатель.

Поддержка частей и аксессуаров через свои "120 текущих частей / сервисных центров". (Это вызвало сука-сессии по поводу качества большинство из тех, "сервис" центры ...)

Ожидаемое время сборки для "комплекта" составляет 100 часов. Там будет поддержка / документы / список деталей / диаграмм. На этот раз оценка не включает установку / Интеграция трансмиссия.

Получение титула и VIN это ваша проблема - это «набор», а не транспортное средство.

Они работают на ИТАР зазор для любого из комплекта частей, которые в настоящее время ограничены - они не ожидали, что будет проблемой. Видимо значительный интерес исходит от зарубежных подразумевая, что 50 депозиты уже получены.

Я спросил об "использовании HMMVW частей запрещено" наклейку - и открывают свои цепочки поставок для текущего HMMWV / Hummer владельцев. Есть подтверждение, но никакой новой информации.

Доставка осуществляется в один большой поддон сигналят, с остальными битами скрываются внутри (например, лобовое стекло / сверху / двери)

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 17:19
saladceaser
По поводу растаможки - тут все очень просто. таможим как кузов. Это что-то сейчас 4000 евро. Потом этот кузов легко приваривается к бумажкам да двигатель и любому рамному куску г... (документам тоесть) и мы получаем Н1 на более-менее ровных доках.

Трабл один -цена. Все равно на дюрамаксе ценник вылезает за 3+ ляма. + что-то по салону, жесткие двери и т.п. тоесть все равно альфу дешевле альфы не сделать

вот аццкий бензиновый Н1 для покатух собрать - за 3 ляма можно... но тоже... цена... бу дешевле.

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 17:48
Несвятой
а что вы так в этот дюрамакс упёрлись? мне кажется вопросов к нему больше чем ответов
и у каждого из 3-х дизельных двиг для Н1 есть свои плюсы
бензин как сказал главный по ебургу "не айда"

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 17:55
николаи
для бездора не айда..а для пляжно светофорных стартов можно и бенза..но суко жрет нереал..под 40 в стоке а заточенный 55-65.. :-( надо к в кенты к нефтяным парням напрашиватся..

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 18:27
zloymc
николаи писал(а):для бездора не айда..а для пляжно светофорных стартов можно и бенза..но суко жрет нереал..под 40 в стоке а заточенный 55-65.. :-( надо к в кенты к нефтяным парням напрашиватся..

Колян при всем к тебе уважении не соглашусь про расход! я не хочу повторяться но РЕАЛЬНО мой 5.7 жрет в городе 25-27 (зависит от качества топлива) если не давить в пол на каждом перекрестке. по трассе при 60 милях в час в 20-22 легко укладываюсь проверено на дальняках. ездил и Белоруссию и в Литву на нем. по бездору ничего не скажу не юзал его не знаю.

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 19:17
Predator
бензиновый Вортек 6.2 с шестиступкой, который ставили на рестайловые Н2 при размеренной езде по трассе 70-90 км\ч - 15,9 литра ...... если бы не видел сосбственными глазами, и сам за рулем не ехал - не поверил бы.......

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 19:45
pro-bus
saladceaser писал(а):По поводу растаможки - тут все очень просто. таможим как кузов. Это что-то сейчас 4000 евро. Потом этот кузов легко приваривается к бумажкам да двигатель и любому рамному куску г... (документам тоесть) и мы получаем Н1 на более-менее ровных доках.

Трабл один -цена. Все равно на дюрамаксе ценник вылезает за 3+ ляма. + что-то по салону, жесткие двери и т.п. тоесть все равно альфу дешевле альфы не сделать

вот аццкий бензиновый Н1 для покатух собрать - за 3 ляма можно... но тоже... цена... бу дешевле.
Без мохнатой лапы,т.е. оффициально не получится таможить как кузов!За 5000€ можно растаможить
Только ГОЛЫЙ КУЗОВ!!!,без салона, РАМЫ,колес,трансмиссии и т.д.
http://customs-tks.ru/rastamozhka/zapas ... tel-kuzov/
Короче гемор с таможней,с двигателями,с постановкой под чужие доки!Куча потраченного времени и нервов.
Да Нах он такой нужен,если за эти деньги вполне достойный аппарат еще можно найти или накрайняк
ПОСТРОИТЬ!!!

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 20:17
flugergehaimer
zloymc писал(а):
николаи писал(а):для бездора не айда..а для пляжно светофорных стартов можно и бенза..но суко жрет нереал..под 40 в стоке а заточенный 55-65.. :-( надо к в кенты к нефтяным парням напрашиватся..

Колян при всем к тебе уважении не соглашусь про расход! я не хочу повторяться но РЕАЛЬНО мой 5.7 жрет в городе 25-27 (зависит от качества топлива) если не давить в пол на каждом перекрестке. по трассе при 60 милях в час в 20-22 легко укладываюсь проверено на дальняках. ездил и Белоруссию и в Литву на нем. по бездору ничего не скажу не юзал его не знаю.
+1
это еще учесть что 95й дешевле ТД!!

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 20:29
zloymc
flugergehaimer писал(а):
zloymc писал(а):
николаи писал(а):для бездора не айда..а для пляжно светофорных стартов можно и бенза..но суко жрет нереал..под 40 в стоке а заточенный 55-65.. :-( надо к в кенты к нефтяным парням напрашиватся..

Колян при всем к тебе уважении не соглашусь про расход! я не хочу повторяться но РЕАЛЬНО мой 5.7 жрет в городе 25-27 (зависит от качества топлива) если не давить в пол на каждом перекрестке. по трассе при 60 милях в час в 20-22 легко укладываюсь проверено на дальняках. ездил и Белоруссию и в Литву на нем. по бездору ничего не скажу не юзал его не знаю.
+1
это еще учесть что 95й дешевле ТД!!
Самое интересное что я никогда не лил в бак 95 (надо будет попробовать)) он отлично хватает 92 за 28 рублей)))

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 20:47
николаи
ДА 57 наднжный кондовый двига..факт..

Re: ХАММЕР ЖИВ..-)))

Добавлено: 09 янв 2013, 22:47
Дима RAMS
Predator писал(а):бензиновый Вортек 6.2 с шестиступкой, который ставили на рестайловые Н2 при размеренной езде по трассе 70-90 км\ч - 15,9 литра ...... если бы не видел сосбственными глазами, и сам за рулем не ехал - не поверил бы.......
70-90 по трассе ? Как можно ползти с такой скоростью - при 160 в час у меня бака 120литров с трудом хватает на 350км ... На н2 6.0 с компрессором на 320 км залил 2 полных бака и кое как доехал ... На h1 турбо дизельном на 600км 125 литров хватило ... А сколько на бензиновом h1 жрет скоро расскажу ;-)