Печаль! Вилвуд не встает(
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Печаль! Вилвуд не встает(
Да чтож же за ерунда.
Распаковали вилвуд. Хрен его поставишь.
Центральное отверстие диска уже. Ни на привод ни на посадочное моста никак.
Ну и до кучи суппорт если приложить - упирается в балку кузова.
Умом понимаю, что приехал кит на 10к. Потому и дырка меньше...
Но где тогда брать диск на 12 к???
Или этот можно проточить??
Как быть? Что делать???
Распаковали вилвуд. Хрен его поставишь.
Центральное отверстие диска уже. Ни на привод ни на посадочное моста никак.
Ну и до кучи суппорт если приложить - упирается в балку кузова.
Умом понимаю, что приехал кит на 10к. Потому и дырка меньше...
Но где тогда брать диск на 12 к???
Или этот можно проточить??
Как быть? Что делать???
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Тема уже обсуждалась...кратко нужно менять фланцы редуктора на эти http://www.hummerpartsguy.com/FLANGE-AX ... _7186.html
почитай тут http://g503.com/forums/viewtopic.php?f=63&t=215937
протачивать диски не вариант у них разное смещение относительно фланца вилвуд будет упиратся в балку.
При замене фланцев на новые,при условии что у тебя стояли 12К диски ничего задевать не должно.
почитай тут http://g503.com/forums/viewtopic.php?f=63&t=215937
протачивать диски не вариант у них разное смещение относительно фланца вилвуд будет упиратся в балку.
При замене фланцев на новые,при условии что у тебя стояли 12К диски ничего задевать не должно.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
А лифт кузова делали,я чтот не упомню? На Альфах 2" лифт,как раз 12к становятся насколько я помню.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Леха,без лифта Duramax не влезет...а у Альфы вроде как и передний редуктор сдвинутaxs1976 писал(а):А лифт кузова делали,я чтот не упомню? На Альфах 2" лифт,как раз 12к становятся насколько я помню.
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Спасибо! Этих фланцев хватит ? Там с другой стороны (моста) ничего не будет мешать ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Насчет центровочного кита не знаю поможет или нет.Сравни диаметр старых тормозных дисков с новыми.Если одинаковы знасит вилвуд точно встанет . Если разные то значит у тебя стояли 10К диски.Нужно буднет крепление редуктора смещать...Паша Флюгергехаймер знает как!saladceaser писал(а):Спасибо! Этих фланцев хватит ? Там с другой стороны (моста) ничего не будет мешать ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
А могут стоять 10К тормоза на 12К приводах?pro-bus писал(а):Насчет центровочного кита не знаю поможет или нет.Сравни диаметр старых тормозных дисков с новыми.Если одинаковы знасит вилвуд точно встанет . Если разные то значит у тебя стояли 10К диски.Нужно буднет крепление редуктора смещать...Паша Флюгергехаймер знает как!saladceaser писал(а):Спасибо! Этих фланцев хватит ? Там с другой стороны (моста) ничего не будет мешать ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
10К диски больше или меньше 12К ?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
1-нет такого понятия-вилвуд 10К.. 2- ДИСКИ 10 К-ЭТО 10 ДЮЙМОВ..12К-12ДЮЙМОВ
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
вроде легко(у самого лежат валы и шестерни на замену),там только планки на тормозных супортах подпиливаютсяsaladceaser писал(а):А могут стоять 10К тормоза на 12К приводах?pro-bus писал(а):Насчет центровочного кита не знаю поможет или нет.Сравни диаметр старых тормозных дисков с новыми.Если одинаковы знасит вилвуд точно встанет . Если разные то значит у тебя стояли 10К диски.Нужно буднет крепление редуктора смещать...Паша Флюгергехаймер знает как!saladceaser писал(а):Спасибо! Этих фланцев хватит ? Там с другой стороны (моста) ничего не будет мешать ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
10К диски больше или меньше 12К ?
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Это сзади просто подпиливаются,спереди просто заменить маленькие диски 10"на большие 12" не получится!Диски не влезут.Нужно сдвигать редуктор.На самом деле не совсем сложно http://g503.com/forums/viewtopic.php?f=63&t=141770 нужно изготовить новые планки крепежа и под фланцы кардана шайбы подложить.axs1976 писал(а):вроде легко(у самого лежат валы и шестерни на замену),там только планки на тормозных супортах подпиливаютсяsaladceaser писал(а):А могут стоять 10К тормоза на 12К приводах?pro-bus писал(а):Насчет центровочного кита не знаю поможет или нет.Сравни диаметр старых тормозных дисков с новыми.Если одинаковы знасит вилвуд точно встанет . Если разные то значит у тебя стояли 10К диски.Нужно буднет крепление редуктора смещать...Паша Флюгергехаймер знает как!saladceaser писал(а):Спасибо! Этих фланцев хватит ? Там с другой стороны (моста) ничего не будет мешать ?
Лифт был.
центровочный кит на пердений мост кстати не поможет ?
10К диски больше или меньше 12К ?
Ща Паша придет,по пунктам расскажет
У меня у самого куча вопросов???У тебы стоит Дурамакс,как организовано охлаждение,электрокарлсон?На Альфе стоит редуктор и пропиллер стоит под углом из за этого передний диф уже сдвинут и центровочный кит не поставить.Опять же из за Дюрика стоит многочленистый передний кардан ...это я к тому,почему Амеры сразу редуктор не подвинули,как они ваще Дюрик поставили...он длиннее чем 6.5. ЧЕМ ДАЛЬШЕ,ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
У меня охлаждение штатной крылчаткой
Электрокарслона нету. Его тупо ставить некуда - радиатор упирается в капот.
Да и я так понял -электровентелятор ставят только в дополенение к штатному...
на днях поеду в сервис - могу отфоткать
Электрокарслона нету. Его тупо ставить некуда - радиатор упирается в капот.
Да и я так понял -электровентелятор ставят только в дополенение к штатному...
на днях поеду в сервис - могу отфоткать
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Ага,сфотай поподробнее,очень интересно...хочу у себя на Альфе редуктор вентилятора выкинуть и просто пропиллер поставить.
...а вот как вилвуд стоит на концепте S серии,по идее та же Альфа...
...а вот как вилвуд стоит на концепте S серии,по идее та же Альфа...
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
12 диски вперед встают легко
нужен 12к передний кардан и кронштейн дифа
нужен 12к передний кардан и кронштейн дифа
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
долго смотрел на схему
а причем тут кардан ? и кронштейн дифа?
не понимаю
а причем тут кардан ? и кронштейн дифа?
не понимаю
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Потому что диф смещается чуть вперед и все отлично встает
Нужен передний кардан
Две верхние горизонтальные п образние балки разворачиваются на 180°
Нужен только другой кронштейн креления хвосттовика дифа к раме и более длиный кардан
Нужен передний кардан
Две верхние горизонтальные п образние балки разворачиваются на 180°
Нужен только другой кронштейн креления хвосттовика дифа к раме и более длиный кардан
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Видимо просмотрел ссыль http://g503.com/forums/viewtopic.php?f=63&t=141770 там парень переделал под установку 12" дисков.Сместил диф шайбами,при этом оставил стандартный кардан,у него достаточно большой ход в шлицах.Еще изготовил новые П образные крепления дифа с вырезом для увеличенных дисков.В твоем случае придется изготовить новые крепления со смещением,т.к Вилвудовские суппорта больше по высоте и возможно будут упиратся в эти крепления.Даже если и встанут,то до штуцера прокачки не достанешь.Самый простой вариант переварить уши П образных креплений к центру дифа.Вот фото для наглядности.saladceaser писал(а):долго смотрел на схему
а причем тут кардан ? и кронштейн дифа?
не понимаю
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
как ты просил выкладываю фото крыльчатки (она самая обычная) :
Но я все равно не могу допереть по вилвуду :
- с фланцами моста понятно, но у меня с другой стороны чашка привода так же не подходит к диску (диаметр посадочного диска примерно 65 см, а привода - 90 см... )
Как быть ??
Но я все равно не могу допереть по вилвуду :
- с фланцами моста понятно, но у меня с другой стороны чашка привода так же не подходит к диску (диаметр посадочного диска примерно 65 см, а привода - 90 см... )
Как быть ??
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Засада брат ....изучил все еще раз,оказывается существуют военные 12К валы без колец ABS,с малым посадочным диаметром. Вот их серийные номераsaladceaser писал(а): Как быть ??
299-0069 / 12460369-6 / 2520-01-474-4012 - Front LH
299-0070 / 12460369-5 / 2520-01-474-3901 - Front RH
EX4855-1 / 12460369-4 / 2520-01-478-0306 - Both rears
Только они подходят под Wilwood диски.
Вова,ищи грамотного токоря,который сможет точно проточить роторы.Тогда и фланцы покупать не придется.
тут http://g503.com/forums/viewtopic.php?f= ... 5#p1201315 амер пишет что проточил и биений нет!
P.S ВАЖНО!!! Братья единичники,те кто решил переходить на 12К привода,НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИВОДА(серийники которых приведены выше) без доработки в СТАНДАРТНЫЕ 10К И 12К ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.У этих приводов уменьшеный посадочный диаметр центрующего прилива.РАНО ИЛИ ПОЗДНО СРЕЖЕТ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДА со всеми вытекающими...
Если кто уже купил такие, их необходимо доработать,приварив к приводам проставочные кольца необходимого диаметра.
Последний раз редактировалось pro-bus 15 сен 2014, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
ДА ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР
С другой стороны - ABS в пень не уперся
Я все равно думал о centering kit - так что может реально купить 4 задних привода (фланцы то я уже купииииллл)
??
С другой стороны - ABS в пень не уперся
Я все равно думал о centering kit - так что может реально купить 4 задних привода (фланцы то я уже купииииллл)
??
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Печаль! Вилвуд не встает(
Так то да ...и один привод в запас на все случаи жизни.saladceaser писал(а):ДА ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР
С другой стороны - ABS в пень не уперся
Я все равно думал о centering kit - так что может реально купить 4 задних привода (фланцы то я уже купииииллл)
??
передний диф все равно смещать,так уже и центр кит сам просится....смотри патрубки чтоб кардану не мешали.