КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

ХАММЕРы не ломаются, они болеют. Взаимопомощь при ремонте. Советы, рекомендации, "рецепты" ... :remont:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение николаи »

С ПРЯМЫМИ ЗУБЬЯМИ ВСЕ Н-1 И ХАМВИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ... С КОСЫМИ ТОЛЬКО АЛЬФА..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
Репутация: 1
Город / City: Череповец
Имя: Den
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Den »

Интересно, корпуса одинаковые? Если шестерни с подшипниками поменять на альфовские.
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Guru H1 »

Корпуса одинаковые - шестерни встанут без проблем, тем более если кто собирается менять привода на 12, тем более - но если со старыми прямозубыми шестернями никогда ничего не случалось (при условии наличия масла в редукторе), то на косозубых были пару случаев разрушения... :resent: Сам в раздумьях!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
Репутация: 1
Город / City: Череповец
Имя: Den
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Den »

Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение николаи »

Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение mraaaooo »

в редукторах весь гимор в гайке которой крепится ось колеса и контрящей шайбе этой гайки
фигня такая с отгибающимися усами
как только что нибудь отгибпется гайка откручивпется ось вылетает вместе с колесом
таких случаев полно
случаев когда ломались шестерни не помню...
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Guru H1 »

Я все-таки подумываю поставить косозубые - все равно 12-ые привода буду заказывать, да и шестерни все хочу поменять (верхние так и так придется под простые 12-ые привода, а нижние за компанию - они стоят х...ню)!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
Репутация: 1
Город / City: Череповец
Имя: Den
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Den »

николаи писал(а):
Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..
Альфовский привод отличается от стандартного Н1 ( диаметром и шлицами) и крепление к тормозному диску тоже другое.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение николаи »

Den писал(а):
николаи писал(а):
Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..
Альфовский привод отличается от стандартного Н1 ( диаметром и шлицами) и крепление к тормозному диску тоже другое.
я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в один
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
Репутация: 1
Город / City: Череповец
Имя: Den
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Den »

.[/quote] я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в один[/quote]
У меня где-то валялся усиленный привод под 12 диски, там крепление отличается.
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1

Сообщение Guru H1 »

Den писал(а):.
я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в один[/quote]
У меня где-то валялся усиленный привод под 12 диски, там крепление отличается.[/quote]
Крепление точно такое же - это точно...!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Ответить

Вернуться в «ПОЛОМАЛСЯ !!!»