КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
С ПРЯМЫМИ ЗУБЬЯМИ ВСЕ Н-1 И ХАМВИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ... С КОСЫМИ ТОЛЬКО АЛЬФА..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
Интересно, корпуса одинаковые? Если шестерни с подшипниками поменять на альфовские.
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
Корпуса одинаковые - шестерни встанут без проблем, тем более если кто собирается менять привода на 12, тем более - но если со старыми прямозубыми шестернями никогда ничего не случалось (при условии наличия масла в редукторе), то на косозубых были пару случаев разрушения... Сам в раздумьях!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
в редукторах весь гимор в гайке которой крепится ось колеса и контрящей шайбе этой гайки
фигня такая с отгибающимися усами
как только что нибудь отгибпется гайка откручивпется ось вылетает вместе с колесом
таких случаев полно
случаев когда ломались шестерни не помню...
фигня такая с отгибающимися усами
как только что нибудь отгибпется гайка откручивпется ось вылетает вместе с колесом
таких случаев полно
случаев когда ломались шестерни не помню...
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
Я все-таки подумываю поставить косозубые - все равно 12-ые привода буду заказывать, да и шестерни все хочу поменять (верхние так и так придется под простые 12-ые привода, а нижние за компанию - они стоят х...ню)!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
Альфовский привод отличается от стандартного Н1 ( диаметром и шлицами) и крепление к тормозному диску тоже другое.николаи писал(а):флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в одинDen писал(а):Альфовский привод отличается от стандартного Н1 ( диаметром и шлицами) и крепление к тормозному диску тоже другое.николаи писал(а):флянцы теже..дпже торм.диски можно не менять..не вижу смысла кривых шестерен они чуть тише и все а в плане надежности..на Американских форумах нет ни одной темы про убитый кол.редуктор..ваще ни одной..Den писал(а):Одно повлечёт другое, под редуктора нужны будут привода, далее тормозные диски и как это всё прикрутить к штатному редуктору "моста"? Или там только флянцы поменять?
По логике кривозубые должны большую нагрузку выдерживать.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
.[/quote] я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в один[/quote]
У меня где-то валялся усиленный привод под 12 диски, там крепление отличается.
У меня где-то валялся усиленный привод под 12 диски, там крепление отличается.
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Н-1
я знаю...27 щлиц и 32 а вот крепление к диску один в один[/quote]Den писал(а):.
У меня где-то валялся усиленный привод под 12 диски, там крепление отличается.[/quote]
Крепление точно такое же - это точно...!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан