SlavaSt писал(а):Да не боись для копейки у нас есть Николай и скайп ☺
думаешь, копейка сложнее?
весь хитромудрый набор нужен при ПЕРВОЙ сбоке пустого дифа из нештатных деталей ничего не знающим о предмете слесарем.
на самом деле, если примитивно описать процесс, то
1. смотрим на торец ведущей шестерни (если неоригинал)
там есть номер пары и цифирька с плюсом или минусом. это тысячные инча, на которые надо увеличить (если минус) или уменьшить толщину
стандартной шайбы между шестерней и нижним подшипником.
2. ставим диф, используя боковые регулировочные шайбы так, чтобы гарантированно был баклаш (зазор, ход внешнего конца зуба ведомой шестерни) от "стук туда" до "стук сюда". измеряем его индикаторной стойкой в нескольких местах. высчитываем или берем из таблицы, на сколько и куда надо сместить диф, чтобы обеспечить требуемый баклаш (обычно в диапазоне 0,1=0,2 милиметра) если сложно - смещаем на 5 соток вправо (ну или влево, пофиг), перемеряем баклаш, делим на старый, умножаем результат на 5 соток, получаем, на сколько в итоге надо сместиться.