Привет с севера
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
ну и фото немного, качество не очень, у моториста телефон слабенький, так как все время в масле ))
Последний раз редактировалось ssass 02 июл 2015, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
Вкладыши мертвые, видно разность цвета, скорее всего были перетянуты. Гидрокомпенсаторы мертвые.
Готовимся к полной переборке и кап.ремонту.
Разбираем дальше, промеряем размеры и определяемся со списком запчастей.
Готовимся к полной переборке и кап.ремонту.
Разбираем дальше, промеряем размеры и определяемся со списком запчастей.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет с севера
вкладыши не возможно перетянуть..просто износились...поршня у меня есть ..поменяю на пиво.. штанга вродь тож есть.мож и компенсаторы есть.. и моем моем моем все до блеска...по сути меняем один поршень...кольца ..колпачки ..притираем клапана..вкладыши меняем... не ссы все будет пучком.. 

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет с севера
колено проверте на биение обязательно..могло погнуть ..тогда и вкладыши поэтому изьебаны..но есть ложка меда..мож калено и Ок... а вкладыши от говно масла..похоже его не менял никто.. лЕт 100
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
Мотор раскидали полностью, все промеряли, список запчастей почти готов.
Теперь заказ и ожидание (((
Теперь заказ и ожидание (((
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
Есть небольшие вопросы:
1. Где стоит датчик давления масла? чет не нашел я ((( и партнамбер может кто сразу подскажет
1. Где стоит датчик давления масла? чет не нашел я ((( и партнамбер может кто сразу подскажет
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
1. датчик давления масла нашел 5744455, но на нем 3 контакта, а у меня один. как быть?
2. датчик температуры нашел 5744032
3. датчик детонации, вот по нему пока не нашел номер. или это не датчик детонации. во общем не могу понять что за датчик висит на впускном коллекторе
2. датчик температуры нашел 5744032
3. датчик детонации, вот по нему пока не нашел номер. или это не датчик детонации. во общем не могу понять что за датчик висит на впускном коллекторе
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет с севера
у нас нет датчика детонации ..сто пудово.. а этот на снимке на впускном калекторе не оч понятно где сфоткай повыше чтоб сам коллектор влез.. а не кусок каллектора..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
Фото датчика отдельно, на коллекторе где висел и общий вид раскиданных запчастей
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Привет с севера
жуть медвединая....... ну да... амеры масло менять не приучены - они меняют - машину. хули - загнивают)))))))
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет с севера
это не от хаммера ..это термодатчик хз от чего... установленный колхозно..для чего хрен пойми ..короче выкинуть и не парится...лн нахер не нужен...скорее всего на моторе стоял электро-ТЭН для погрева от розетки и датчик типа отключал его..вот в ссылке примерно такого ж типа... http://electronoff.ua/good/termorele-ks ... a-250v.php и http://ua.bizorg.su/termoregulyatory-r/ ... s-250v-10a
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
В общем эпопея с покупкой мотора и быстрого возвращения в строй не удалась (((
заказал все для ремонта у амеров, Николай помогает советами и поршнями. Будем перебирать.
Попутно собираюсь полностью перекрасить Raptorom, цвет останется прежним зеленым защитным.
заказал все для ремонта у амеров, Николай помогает советами и поршнями. Будем перебирать.
Попутно собираюсь полностью перекрасить Raptorom, цвет останется прежним зеленым защитным.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:26
- Репутация: 0
- Город / City: Сыктывкар
- Возраст / Age: 34
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет с севера
Долго не писал, а накопилось не мало.
За отсутствующее время съездил на байкал, давно хотел, все по времени не получалось, а тут звезды сошлись и посмотрел на горящий Ольхон. Ездил там много, но это отдельная история.
После того, как б/у мотор найти не удалось, решили перебирать свой движок, хотя и витали мысли о покупке нового или отребилденного, но Коля отговорил от рукожопых мексикашек.
По нужным деталюхам определились сразу, все заказали и пошли дни ожидания.
Огромный респект Николаю в поддержке, совету, помощи и тд., все не перечислить, без него было бы все тяжковато.
Опять же по совету Коли был приобретен новый маленький стартер, PMD kit, шпильки APR, и отдельное спасибо, за подгон в виде эбершпехера. К которому я поставил GSM модуль и теперь все работает с телефона.
Задача изначально стояла завести машин, но по ходу пьесы, так как было понимание в ожидании запчастей решили почистить проводку, немного подшаманить салон и полностью перекрасить кузов.
По перекраске были раздумья, но... лайнекса у нас нет, а тащить машину в москву, ну или на крайняк в нижний не было ни какого желания, поэтому остановились на рапторе. С учетом того, что машин не гламурный, а только для передвежения по лесу, нашему бездорожью и простому наслаждению от вождения, то салон, можно сказать, не трогается вообще. По мелочи избавились от не нужной музыки, дудок, электрики и тд. А что касается кузова, то просто хотелось немного его преобразить, да и просто сделать и себе и машине приятно ))) Машину без мотора таскать не было желания, поэтому, в своем же цеху, весь кузов зачистили и покрасили.
На машине мы насчитали 7 слоев краски, он даже был красный )) Нареканий по кузову не обнаружили, задние арки не гнилые. Пассажирская дверь уже шпаклевалось и до нас, но сделано было хорошо, немного подровняли капот и залили все раптором в три цвета. По итогу на машину ушло 14 литров раптора, красили в 2 слоя.
Что касается мотора, то собрали его не торопясь, Коля помогал консультациями частенько, в итоге все отлично. Мотор рычит и радует.
Остались мелочи.... но как же желается его уже выгнать из цеха....смотря на него, работающего, но пока, увы не выездного.
Осталось поменять сальники в автомате и в цтисах. Надеюсь, люди добрые помогут, и я еще успею затестить летнюю резину, так как у нас уже осень в полном разгаре и скоро уже придется одевать зимнюю резину.
Дальше пойдут фотки с процесса, специальных фотосессий не устраивали, так просто для истории. А вот когда выгоним на улицу, то тогда уже и детально все зафотаем.
За отсутствующее время съездил на байкал, давно хотел, все по времени не получалось, а тут звезды сошлись и посмотрел на горящий Ольхон. Ездил там много, но это отдельная история.
После того, как б/у мотор найти не удалось, решили перебирать свой движок, хотя и витали мысли о покупке нового или отребилденного, но Коля отговорил от рукожопых мексикашек.
По нужным деталюхам определились сразу, все заказали и пошли дни ожидания.
Огромный респект Николаю в поддержке, совету, помощи и тд., все не перечислить, без него было бы все тяжковато.
Опять же по совету Коли был приобретен новый маленький стартер, PMD kit, шпильки APR, и отдельное спасибо, за подгон в виде эбершпехера. К которому я поставил GSM модуль и теперь все работает с телефона.
Задача изначально стояла завести машин, но по ходу пьесы, так как было понимание в ожидании запчастей решили почистить проводку, немного подшаманить салон и полностью перекрасить кузов.
По перекраске были раздумья, но... лайнекса у нас нет, а тащить машину в москву, ну или на крайняк в нижний не было ни какого желания, поэтому остановились на рапторе. С учетом того, что машин не гламурный, а только для передвежения по лесу, нашему бездорожью и простому наслаждению от вождения, то салон, можно сказать, не трогается вообще. По мелочи избавились от не нужной музыки, дудок, электрики и тд. А что касается кузова, то просто хотелось немного его преобразить, да и просто сделать и себе и машине приятно ))) Машину без мотора таскать не было желания, поэтому, в своем же цеху, весь кузов зачистили и покрасили.
На машине мы насчитали 7 слоев краски, он даже был красный )) Нареканий по кузову не обнаружили, задние арки не гнилые. Пассажирская дверь уже шпаклевалось и до нас, но сделано было хорошо, немного подровняли капот и залили все раптором в три цвета. По итогу на машину ушло 14 литров раптора, красили в 2 слоя.
Что касается мотора, то собрали его не торопясь, Коля помогал консультациями частенько, в итоге все отлично. Мотор рычит и радует.
Остались мелочи.... но как же желается его уже выгнать из цеха....смотря на него, работающего, но пока, увы не выездного.
Осталось поменять сальники в автомате и в цтисах. Надеюсь, люди добрые помогут, и я еще успею затестить летнюю резину, так как у нас уже осень в полном разгаре и скоро уже придется одевать зимнюю резину.
Дальше пойдут фотки с процесса, специальных фотосессий не устраивали, так просто для истории. А вот когда выгоним на улицу, то тогда уже и детально все зафотаем.