Не соглашусь, внедорожник он весьма условный, много видюх в т.ч. последний выезд на Гремячий Ключ. А у тёлок я никогда не спрашиваюсь, если честно - мне совершенно не интересно ихнее мнение, у неё всегда есть альтернатива поехать на такси (1331, эконом-класс, Рено Логан). По поводу ДТП - всё зависит от характера ДТП, каждый случай индивидуален. Мне недавно в сраку так засодили, думал - пизда Гелику, вышел - даже денег взять незачто) А вот Шкоде пиздец, всё ебало рассыпалось! Я никогдал не ездил на 2-ке 160, ничего сказать не могу. Нет Братан, вот тут ты не прав, H1 в разы круче H2 (реакция окружающих говорит сама за себя)! А модель кузова - это уже детали...Дима RAMS писал(а):Rus ну нахуй ты сравниваешь эскалэйд и тахо с h2 - посмотри на конструктив бамперов , порогов , раздаток и всякой хрени - h2 никак нельзя сравнивать с ними ... я очень долго эксплуатирую н2 и поверь я на нем в такие говна залазил иногда и он ехал и в дтп он сложно повреждается и хуй одна телка выберет поехать с тобой на н1 если у тебя есть н2 , на трассе авто при скорости 160 едет очень уверенно чего не скажешь про н1 у которого нет esp и его если бросит то ты его никогда в жизни не поймаешь а h2 у меня переодически уходит в заноз и прекрасно ловится газом ... на таху и эскалэйд нельзя поставить злую резину так как авто сразу потеряет внешний вид а на н2 можно ( резина очень важна для проходимости ) , я понимаю что сравнивать н1 и н2 смысла нет - но универсальности лично для моего образа жизни в н2 намного больше чем у другого любого авто ... по внешнему виду я не соглашусь что н2 хуже н1 - он современней и продуманей и в нем тепло зимой и прохладно летом - н1 если в него не залезть и полностью не изменить выглядит как старый кривой дед и в кузове вагон если честно он мне ваще не нравится - поэтому я их пилю сразу ... морда и бок еще более менее а жопа редкостное уе ...
