Страница 1 из 2

Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 03 фев 2013, 11:24
Guru H1

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 03 фев 2013, 13:05
николаи
нам на крокодиле ни к чему..6 -имеет все равно то же запводское соотношение (( ВАЖНО!!! ВСЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА И ДОБАВЛЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ -ЭТО ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПРИНУДИТЕЛЬНО КЛАПАН ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА .В КОРОБКЕ НЕ ДОБАВЛЕНО ФИЗИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНОК)...я понимаю легковушка с могучим двигом..будет плавный разгон..большая отдача двига за счет поддержания оборолтов в нужной зоне...И вот вопрос на х нам с нашим древним дизелем с его пределом в 3 000 ..динамики не прибавится ни на рубль..экономия..хм..слова нет в нашнм случае такого ..скорость предельная .НЕ ИЗМЕНИТСЯ ибо 6 передача -аналог нашей 4 но они для того чтобы создать некое (условное) увеличение передаточного числа просто блокируют гидротрансформатор (бублик) принудительно и .... для справки ..на стоковой коробке бублик блокируется тоже (легкий толчок на 4 передаче на высокой скорости сопровождаемый небольшим падением оборотов).. но скажем так немного реже.. ...отстой короче и еще надежность не изучена.. короче..если вы хотите получить волшебную 6 передачу..купите тумблер за 40 руб.. и путем 10 мин инсталяции подключите его к клапану блокировки гитротрансформатора..и включайте его когда хотите..гланое правило ..МАШИНА должна ехать!! ..иначе вы порвете коробку ..ибо гидротрансформатор --это аналог сцепления... Кстати многие американцы давно и успешно пользуются этим тумблером..но в основном на мускул -карах или при буксировке прицепов..

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 03 фев 2013, 13:09
Schnizel
Согладзе. И по ссылке - лишь часть всей системы, как понимаю. Т.е. Бюджет ни разу не 500

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 07 фев 2013, 23:29
Guru H1
Schnizel писал(а):Согладзе. И по ссылке - лишь часть всей системы, как понимаю. Т.е. Бюджет ни разу не 500
Не все - но бюджет небольшой получается!
Мне-то и 4-х хватает, это я так - в целях "чтоб было о чем попи...")))))))

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 06:44
mraaaooo
может лучше потренируемся установить 6l80 или лучше 6l90

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 08:38
SerDenis
а механика для наших двигов сушествует? я так, ради указанной выше цели))

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 08:48
николаи
нет но в австралии ставили ручку на желтый прокатный на коем они по пескам носятся...вроде магна повер-трайн.. какая то

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 12:00
forward
от сабурбана подойдет-но это редкость-хотя у нас в городе есть сабур на механике-все мозги мне вынес со сцеплением-Егор в курсе этих событий со сцеплением

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 13:18
Schnizel
Даже амеры не понимают: субурбан на механике? не, не видел :)

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 14:07
forward
а у нас есть-а они не понимают этого-пиндосы одним словом :lol:

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 18:42
Финжи
разговаривал со спецом, который мне коробас чинил...он знает эти киты. передачи добавляются не в конце, а между 1-2, 2-3....шляпа короче.

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 20:48
KINGWAAR4X4
По поводу механики. Пару раз видел в продаже (один - раз на ебее в сша, второй раз в Германии) Оба были с механикой 6-и ступкой от додж -рам 3500. Амеровский - там в лоте шло описани всего = чего в него воткнуто , и - от чего. немецкий - видел живьем в автохаусе 9 долго очень он кста продавался. Спросил у хози салона = мол чё это такое? он ответил - его сына. Купили они его таким в сша, и сказал - что коробас опять-таки = от додж-рам 3500 - шестиступка. рамы такие - есть, ибо думал купить такой - с нуля. они исключительно - заднеприводные HEAVY-DYTE ( кароче - ХЕВИ-ДЬЮТИ я с англицким хренова дружу))))))))))))) Так что желающие - АЛГА!

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 08 фев 2013, 22:10
николаи
Финжи писал(а):разговаривал со спецом, который мне коробас чинил...он знает эти киты. передачи добавляются не в конце, а между 1-2, 2-3....шляпа короче.
да..блокируют..бублик..канешно шляпа.. промеж передачь..

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 09 фев 2013, 09:44
forward
KINGWAAR4X4 писал(а):По поводу механики. Пару раз видел в продаже (один - раз на ебее в сша, второй раз в Германии) Оба были с механикой 6-и ступкой от додж -рам 3500. Амеровский - там в лоте шло описани всего = чего в него воткнуто , и - от чего. немецкий - видел живьем в автохаусе 9 долго очень он кста продавался. Спросил у хози салона = мол чё это такое? он ответил - его сына. Купили они его таким в сша, и сказал - что коробас опять-таки = от додж-рам 3500 - шестиступка. рамы такие - есть, ибо думал купить такой - с нуля. они исключительно - заднеприводные HEAVY-DYTE ( кароче - ХЕВИ-ДЬЮТИ я с англицким хренова дружу))))))))))))) Так что желающие - АЛГА!
можно и от 1500 базы поставить-разница лишь в конструкции корпуса коробки-односоставная или двухсоставная :-)

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 09 фев 2013, 10:04
николаи
НАФИК НА 1 ручка..там и так ничего нет ..еще и мешалку поставить..ваще не айс будет..

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 09 фев 2013, 12:01
KINGWAAR4X4
николаи писал(а):НАФИК НА 1 ручка..там и так ничего нет ..еще и мешалку поставить..ваще не айс будет..
:biggrin: и я так подумал = не представляю езду на хомяке с ручкой. это пожалуй еще мазохичнее чем - на 66 -ом выйдет... :biggrin:

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 10 фев 2013, 15:22
mraaaooo
механика там zf

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ
НЕ ZF
NV4500 5 ПЕРЕДАЧ


но к ней нет раздатки
привод только задний....

братья предлагаю всерьез задуматься
над установкой 6L90
в крайнем случае 6L80


первая передача пониже нашей
шестая повыше

как раз то что надо

посадочные к нам подходят
разницы в длине нет особо
если переходник на 4wd брать от 2007 то раздатка встает как родная

момент держит в стоке 890 нм

самое то

чую основная проблема будет с мозгами....

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 10 фев 2013, 16:09
николаи
1-плиз..я хочу выехать... :) 2- по поводу мозга..фирмачи дорисуют ее туда в этот Compushift ECM (Electronic Control Module) to control the shifts and converter clutch lock-up http://www.transmissioncenter.net/HPIM1373-2.jpg 3-какой прайс??

Re: Модернизация 4L80E в 6-ти ступ!

Добавлено: 10 фев 2013, 16:14
mraaaooo
николаи писал(а):1-плиз..я хочу выехать... :) 2- по поводу мозга..фирмачи дорисуют ее туда в этот Compushift ECM (Electronic Control Module) to control the shifts and converter clutch lock-up http://www.transmissioncenter.net/HPIM1373-2.jpg 3-какой прайс??
коробка 3-4 тыс у.е.

спеки

Добавлено: 10 фев 2013, 16:20
николаи
2007 Hydra-Matic 6L90 Transmission ( MYD ) 71706
Type: six speed RWD / AWD, electronically controlled automatic overdrive transmission with torque converter clutch. Clutch-to-clutch architecture, with integral Electro / Hydraulic Controls Module
Maximum engine power: 452 bhp ( 337 kW ), Diesel: 300bhp ( 223kW )
Maximum engine torque: 531 lb-ft ( 720 Nm ), Diesel: 520 lb-ft ( 705 Nm )
Maximum gearbox torque: 885 lb-ft ( 1200 Nm )
Gear ratios: MYD
First: 4.03
Second: 2.36
Third: 1.53
Fourth: 1.15
Fifth: 0.85
Sixth: 0.67
Reverse: -3.06
Maximum shift speed 6000 rpm
Maximum Validated Weights: ( Target ) GVW: 15000 lb ( 6803 kg ), GCVW: 21000 lb ( 9525 kg )
7-position quadrant: P, R, N, D, X, X, X ( X = available calibratable range position )
Case description: 3-piece ( Bell, main, extension )
Case material: die cast aluminum
Shift pattern: (2) Three-way on/off solenoids
Shift quality: Five variable bleed solenoid
Torque converter clutch: Variable Bleed Solenoid ECCC
Converter size: 300mm ( reference )
Fluid type: DEXRON© VI
Fluid capacity: w/ 300mm converter 300mm: 13.0L ( 10.8kg )
Transmission weight: w/ 300mm converter Wet: 109kg ( 240lb ) estimated
Pressure taps available: line pressure
Assembly Site: GMPT Ypsilanti, MI
Applications: Chevrolet Suburban
GMC Yukon XL
Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Available Control Features: Multiple Shift Patterns ( Selectable or Adaptive )
Driver Shift Control ( Tap Up / Tap Down )
Enhanced Performance Algorithm Shifting ( PAS II )
Next Generation Tow / Haul Mode
Engine Torque Management On All Shifts
Altitude and Temperature Compensation
Adaptive Shift Time
Neutral Idle
Reverse Lockout
Automatic Grade Braking
Additional Features: Oil Life Monitor
OBDII / EOBD
Integral Electro/Hydraulic Controls Module ( Tehcm )
Control Interface Protocol - GMLAN