Wilwood 8ми поршневые+Гидро ручник

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

Guru H1 писал(а):
flugergehaimer писал(а):Идею с кранами нигде не встречал если честно, от сюда зародилось сомнение что будет спускать , там надо то полписюна чтоб спустило
Спускать будет!
Раньше на Техноблоках, когда они еще не ставили игольчатого типа клапана, при ошибочном нажатии на тормоз снять с охраны было невозможно в течении 1-3 часов, а после давление падало - поэтому вся эта шняга с клапанами работать не будет - факт, проверенный опытным путем!
Достаточно просочиться капле тормозной жижи и поедит каравай , тоже так считаю.
То что я делаю уже проверенный годами принцип, взять тотже квадрик или снегоход , там есть стояночный тормоз такого же принципа кто катал тот знает, просто крючок который клинит рычаг тормоза в нажатом сосотоянии, так вот я один раз оставил его на снегоходе нажатым на неделю и не спустило
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?![/quote]
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

КАЖДЫЙ КЛАПАН МОЙ ИМЕЕТ ЛАЗЕРНЫЕ МЕТКИ НА ШТУЦЕРАХ..НУ ТИПА ПОЛОСА...ИХ ОПРЕСОВЫВАЛИ Х З КАК И СТОЯТ ОНИ КАЖДЫЙ БОЛЬШЕ 100 ДОЛЛАРОВ..В ОТЛИЧИЕ ОТ КИТАЯ..НИ Х НЕ СПУСТИТ..Я НА НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЛ..НЕ СПУСТИЛО...И У МЕНЯ НЕТ УПОРА ЖИЖИ В Г Ц КАК НА ВИЛВУДЕ..ТВОЕМ..ОН ЖЕ В ОБЕ СТОРОНЫ ДУЕТ..НА МАШИНКИ И В ГТЦ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ЕЙ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ.. ТЕ ЕСЛИ В ГТЦ НЕ АЙС ТОЖ УПАДЕТ..У МЕНЯ ДЕРЖИТ КОНТУРА..АБСОЛЮТНО ОТРЕЗАНЫХ ОТ ГТЦ...УМРЕТ ОДИН 2 НЕ ПОЕДЕТ..МНЕ РУЧНИК НУЖЕН ЧТОБ ЛЕБЕДИТСЯ...................А ЧТО НА ТВОЕМ ВИЛВУДЕ..ТОКО ЗАД ДЕРЖИТ....ЛЕБЕДА СДЕРНЕТ ЕГО.. МОЙ ТОЖЕ ..НО ТЯЖЕЕЛЕЕ.. АМЕРИКОСЫ СТАВИЛИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ДЕРЖИТ...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение Guru H1 »

flugergehaimer писал(а):
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть:
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение Guru H1 »

николаи писал(а):КАЖДЫЙ КЛАПАН МОЙ ИМЕЕТ ЛАЗЕРНЫЕ МЕТКИ НА ШТУЦЕРАХ..НУ ТИПА ПОЛОСА...ИХ ОПРЕСОВЫВАЛИ Х З КАК И СТОЯТ ОНИ КАЖДЫЙ БОЛЬШЕ 100 ДОЛЛАРОВ..В ОТЛИЧИЕ ОТ КИТАЯ..НИ Х НЕ СПУСТИТ..Я НА НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЛ..НЕ СПУСТИЛО...И У МЕНЯ НЕТ УПОРА ЖИЖИ В Г Ц КАК НА ВИЛВУДЕ..ТВОЕМ..ОН ЖЕ В ОБЕ СТОРОНЫ ДУЕТ..НА МАШИНКИ И В ГТЦ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ЕЙ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ.. ТЕ ЕСЛИ В ГТЦ НЕ АЙС ТОЖ УПАДЕТ..У МЕНЯ ДЕРЖИТ КОНТУРА..АБСОЛЮТНО ОТРЕЗАНЫХ ОТ ГТЦ...УМРЕТ ОДИН 2 НЕ ПОЕДЕТ..МНЕ РУЧНИК НУЖЕН ЧТОБ ЛЕБЕДИТСЯ...................А ЧТО НА ТВОЕМ ВИЛВУДЕ..ТОКО ЗАД ДЕРЖИТ....ЛЕБЕДА СДЕРНЕТ ЕГО.. МОЙ ТОЖЕ ..НО ТЯЖЕЕЛЕЕ.. АМЕРИКОСЫ СТАВИЛИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ДЕРЖИТ...
Как он работать будет? У тебя односторонний клапан, который при затягивании ручника позволяет продавить тормоза и в обратку жижу уже не пускает, или кран, который нужно перекрывать при выжатом тормозе???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

ЛЕХ МЫ ЭТО С ТОБОЙ УЖЕ РАЗ 5 ОБСУЖДАЛИ..ТЫ ЧТО ЗАБЫЛ..КОНЕЧНО НАЖАЛ ТОРМОЗА ЗАКРЫЛ КРАН И ВСЕ ОТРЕЗАЛ. https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%9A#p4327
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

Guru H1 писал(а):
flugergehaimer писал(а):
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть:
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
Да все верно, но слишком маленький нельзя тк может не хватить его рабочего хода , тут нужна золотая середина.Мне было проще, взял самый большой, и три варианта подключения к машинкам, все 4 ---2 малые ---2 большиеБачок что на фото временно я поставил чтобы прокачать систему , на деле его не будет вообще
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение Guru H1 »

flugergehaimer писал(а):
Guru H1 писал(а):
flugergehaimer писал(а):
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть:
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
Да все верно, но слишком маленький нельзя тк может не хватить его рабочего хода , тут нужна золотая середина.Мне было проще, взял самый большой, и три варианта подключения к машинкам, все 4 ---2 малые ---2 большиеБачок что на фото временно я поставил чтобы прокачать систему , на деле его не будет вообще
То есть этот ГТЦ ставится в разрез задней тормозной магистрали и управляется штатной кочергой ручника, верно?
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/t ... lnyjj-max/
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

Да и регулировка на кочерге остается прежней
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение pro-bus »

А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням :hitrec:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням :hitrec:
Саш не переживай,там все классно
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение Guru H1 »

flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням :hitrec:
Саш не переживай,там все классно
А мне переживать при постройке по такой схеме??? :hitrec:
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

Это уж ты сам решай, лично мне пох , я беру и делаю чем бред всякий слушать
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

не сцы тыж на танке..акуратненько жми на педаль тормоза..и не выдавит..наверняка там усилиили родное колечко стопорное..по сути..все эти тормозилки --это ГЦ..сцепления..с собачкой..в сцеплении канешно давление в разы меньше.. но народ ставит..никто не разбился.и не укатился..и не утопился..но мне не айс..не нравится что противодавка..в ГТЦ идет..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):не сцы тыж на танке..акуратненько жми на педаль тормоза..и не выдавит..наверняка там усилиили родное колечко стопорное..по сути..все эти тормозилки --это ГЦ..сцепления..с собачкой..в сцеплении канешно давление в разы меньше.. но народ ставит..никто не разбился.и не укатился..и не утопился..но мне не айс..не нравится что противодавка..в ГТЦ идет..
Ну вообще то там стоит обратный клапан , так что расслабьтесь ..
Аватара пользователя
SantaKlaus
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
Репутация: 7
Город / City: Москва
Возраст / Age: 45
Имя: Николай
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение SantaKlaus »

А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение flugergehaimer »

SantaKlaus писал(а):А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
Ну Коль так и сделал, вот только будет ли работать хз, примеров подобной схемы нигде больше не видел поэтому и отказался от нее
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

SantaKlaus писал(а):А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
У МЕНЯ ТАК И СДЕЛАНО!!!.ПО МНЕ ТАК НАДЕЖНЕЕ и блокировка всех 4 колес.-лучше.. :-)
.что за бред..если ручник ..то токо задок...сам принцип пошел от сложности организации (ручника ) на передней оси..а в вопросе с гидравликой так лучше и перед и зад гасить....по мне так неправильная для нас фишка ..ибо эта идея пришла из АВТОСПОРТА.. где он используется для краткого применения с целью срыва в занос задней оси... у нас надо долгое время работы.. думаю не актально.. и ГЛАВНОЕ для меня возможность с моими клапанами..затормозить 4 калеса при лебежении всякого аля трофи утиля.... :hitrec:
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
SantaKlaus писал(а):А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
Ну Коль так и сделал, вот только будет ли работать хз, примеров подобной схемы нигде больше не видел поэтому и отказался от нее
американцы наНМЛ многие заделали так же....но правда с электроклапаном но суть такая же..и работает.. :) я сознательно от электрики ушел..ибо.лазить откручивать штуцер когда акка сядет не охото.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Wilwood 8ми поршневые

Сообщение николаи »

в любом случае что то.. что это..- лучше чем говно ручник на ржавых тросах.и с фаршем в заднем суппорте из шариков пружинок рычажков ..канавок и прочей ржавой хуеты..котрая от рождения мертворожденная ..ее хоть бля зарегулируйся или замажся ни в пи.. ни в красную армию.. и колодки менять пипец..проще танковый мотор под обстрелом перекинуть :)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»