flugergehaimer писал(а):Идею с кранами нигде не встречал если честно, от сюда зародилось сомнение что будет спускать , там надо то полписюна чтоб спустило
Спускать будет!
Раньше на Техноблоках, когда они еще не ставили игольчатого типа клапана, при ошибочном нажатии на тормоз снять с охраны было невозможно в течении 1-3 часов, а после давление падало - поэтому вся эта шняга с клапанами работать не будет - факт, проверенный опытным путем!
Достаточно просочиться капле тормозной жижи и поедит каравай , тоже так считаю.
То что я делаю уже проверенный годами принцип, взять тотже квадрик или снегоход , там есть стояночный тормоз такого же принципа кто катал тот знает, просто крючок который клинит рычаг тормоза в нажатом сосотоянии, так вот я один раз оставил его на снегоходе нажатым на неделю и не спустило
Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?![/quote]
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
КАЖДЫЙ КЛАПАН МОЙ ИМЕЕТ ЛАЗЕРНЫЕ МЕТКИ НА ШТУЦЕРАХ..НУ ТИПА ПОЛОСА...ИХ ОПРЕСОВЫВАЛИ Х З КАК И СТОЯТ ОНИ КАЖДЫЙ БОЛЬШЕ 100 ДОЛЛАРОВ..В ОТЛИЧИЕ ОТ КИТАЯ..НИ Х НЕ СПУСТИТ..Я НА НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЛ..НЕ СПУСТИЛО...И У МЕНЯ НЕТ УПОРА ЖИЖИ В Г Ц КАК НА ВИЛВУДЕ..ТВОЕМ..ОН ЖЕ В ОБЕ СТОРОНЫ ДУЕТ..НА МАШИНКИ И В ГТЦ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ЕЙ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ.. ТЕ ЕСЛИ В ГТЦ НЕ АЙС ТОЖ УПАДЕТ..У МЕНЯ ДЕРЖИТ КОНТУРА..АБСОЛЮТНО ОТРЕЗАНЫХ ОТ ГТЦ...УМРЕТ ОДИН 2 НЕ ПОЕДЕТ..МНЕ РУЧНИК НУЖЕН ЧТОБ ЛЕБЕДИТСЯ...................А ЧТО НА ТВОЕМ ВИЛВУДЕ..ТОКО ЗАД ДЕРЖИТ....ЛЕБЕДА СДЕРНЕТ ЕГО.. МОЙ ТОЖЕ ..НО ТЯЖЕЕЛЕЕ.. АМЕРИКОСЫ СТАВИЛИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ДЕРЖИТ...
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть: http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
николаи писал(а):КАЖДЫЙ КЛАПАН МОЙ ИМЕЕТ ЛАЗЕРНЫЕ МЕТКИ НА ШТУЦЕРАХ..НУ ТИПА ПОЛОСА...ИХ ОПРЕСОВЫВАЛИ Х З КАК И СТОЯТ ОНИ КАЖДЫЙ БОЛЬШЕ 100 ДОЛЛАРОВ..В ОТЛИЧИЕ ОТ КИТАЯ..НИ Х НЕ СПУСТИТ..Я НА НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЛ..НЕ СПУСТИЛО...И У МЕНЯ НЕТ УПОРА ЖИЖИ В Г Ц КАК НА ВИЛВУДЕ..ТВОЕМ..ОН ЖЕ В ОБЕ СТОРОНЫ ДУЕТ..НА МАШИНКИ И В ГТЦ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ЕЙ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ.. ТЕ ЕСЛИ В ГТЦ НЕ АЙС ТОЖ УПАДЕТ..У МЕНЯ ДЕРЖИТ КОНТУРА..АБСОЛЮТНО ОТРЕЗАНЫХ ОТ ГТЦ...УМРЕТ ОДИН 2 НЕ ПОЕДЕТ..МНЕ РУЧНИК НУЖЕН ЧТОБ ЛЕБЕДИТСЯ...................А ЧТО НА ТВОЕМ ВИЛВУДЕ..ТОКО ЗАД ДЕРЖИТ....ЛЕБЕДА СДЕРНЕТ ЕГО.. МОЙ ТОЖЕ ..НО ТЯЖЕЕЛЕЕ.. АМЕРИКОСЫ СТАВИЛИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ДЕРЖИТ...
Как он работать будет? У тебя односторонний клапан, который при затягивании ручника позволяет продавить тормоза и в обратку жижу уже не пускает, или кран, который нужно перекрывать при выжатом тормозе???
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть: http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
Да все верно, но слишком маленький нельзя тк может не хватить его рабочего хода , тут нужна золотая середина.Мне было проще, взял самый большой, и три варианта подключения к машинкам, все 4 ---2 малые ---2 большиеБачок что на фото временно я поставил чтобы прокачать систему , на деле его не будет вообще
guruh1 писал(а):Тогда получается твой ручник с диаметром поршня в 0,75" будет наоборот не слабым, а слишком мощным для вилвуд хамвии?!
Соедини два шприца друг с другом 20 кубиков и 1куб , в маленький налей воды и начинай давить на него и ты почувствуеш что на конце большого шприца сила будет в 20 раз больше, принцип домкрата.
Пизжу не в 20 раз , а во столько раз больше на сколько площадь большего поршня больше маленького
То есть чем меньше диаметр поршня, тем большее выходное давление он создает?
А ты как думаешь - под Хамвии хватит 0,625" (5/8)???
И почему ты не взял сразу с бачком г/ц - вот на 0,7" есть: http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... o=260-6579
Да все верно, но слишком маленький нельзя тк может не хватить его рабочего хода , тут нужна золотая середина.Мне было проще, взял самый большой, и три варианта подключения к машинкам, все 4 ---2 малые ---2 большиеБачок что на фото временно я поставил чтобы прокачать систему , на деле его не будет вообще
А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням
pro-bus писал(а):А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням
pro-bus писал(а):А манжеты на штоке у тебя не выдавит в стояночном цилиндре при нажатии основного тормоза.Он ведь не предназначен для такой работы с обратным давлением.Наверное лучше использовать рабочий цилиндр от сцепления,там как раз и бачка нет,только штуцер для прокачки.
Опять же как поведет себя Главный тормозной при противодавлении во втором контуре,
Там вроде все поршня одно маленькое стопорное кольцо держит.Выдавит шток наружу к ебеням
не сцы тыж на танке..акуратненько жми на педаль тормоза..и не выдавит..наверняка там усилиили родное колечко стопорное..по сути..все эти тормозилки --это ГЦ..сцепления..с собачкой..в сцеплении канешно давление в разы меньше.. но народ ставит..никто не разбился.и не укатился..и не утопился..но мне не айс..не нравится что противодавка..в ГТЦ идет..
николаи писал(а):не сцы тыж на танке..акуратненько жми на педаль тормоза..и не выдавит..наверняка там усилиили родное колечко стопорное..по сути..все эти тормозилки --это ГЦ..сцепления..с собачкой..в сцеплении канешно давление в разы меньше.. но народ ставит..никто не разбился.и не укатился..и не утопился..но мне не айс..не нравится что противодавка..в ГТЦ идет..
Ну вообще то там стоит обратный клапан , так что расслабьтесь ..
SantaKlaus писал(а):А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
У МЕНЯ ТАК И СДЕЛАНО!!!.ПО МНЕ ТАК НАДЕЖНЕЕ и блокировка всех 4 колес.-лучше..
.что за бред..если ручник ..то токо задок...сам принцип пошел от сложности организации (ручника ) на передней оси..а в вопросе с гидравликой так лучше и перед и зад гасить....по мне так неправильная для нас фишка ..ибо эта идея пришла из АВТОСПОРТА.. где он используется для краткого применения с целью срыва в занос задней оси... у нас надо долгое время работы.. думаю не актально.. и ГЛАВНОЕ для меня возможность с моими клапанами..затормозить 4 калеса при лебежении всякого аля трофи утиля....
SantaKlaus писал(а):А что нельзя просто педаль тормоза надовил и зафиксировал кнопкой - клапаном задний контур, вот и "ручник" получается
Ну Коль так и сделал, вот только будет ли работать хз, примеров подобной схемы нигде больше не видел поэтому и отказался от нее
американцы наНМЛ многие заделали так же....но правда с электроклапаном но суть такая же..и работает.. я сознательно от электрики ушел..ибо.лазить откручивать штуцер когда акка сядет не охото.
в любом случае что то.. что это..- лучше чем говно ручник на ржавых тросах.и с фаршем в заднем суппорте из шариков пружинок рычажков ..канавок и прочей ржавой хуеты..котрая от рождения мертворожденная ..ее хоть бля зарегулируйся или замажся ни в пи.. ни в красную армию.. и колодки менять пипец..проще танковый мотор под обстрелом перекинуть