H1abib писал(а):Алексей, убедил!!!!! Сдаюсь!!!! За клюквой только на хаммере!!! Однозначно!!!! Иначе клюква не поймет!!!!)))
Я прихожу к выводу что все обладатели дизельхомяка так и хотят его в болоте утопить!!!))))
А если серьезно то я не спорю в больших плюсах дизеля, о чем я чуть выше и написал, но я решил остановится на бензине!!!!
это Хаммер! И он должен проехать там где мне надо и где я хочу,а не там где есть дорога и асфальт
На вкус и цвет)
Лех, успокойся)
Все все поняли - я просто ох...ел читать ваши баталии
Guru H1 писал(а):
Лех, успокойся)
Все все поняли - я просто ох...ел читать ваши баталии
Лех, в кои-то веки, на этом форуме чахлом зародились какие-то баталии). А ты прям сразу "охуел читать". Дай вполной мере насладиться всем этим дебилажем - "бензин vs дизель", а потом выдавай свои бескомпромиссные вердикты))).
У меня два ведра поп-корна и абонемент на всю оставшуюся жизнь, в первом ряду.
Guru H1 писал(а):
Лех, успокойся)
Все все поняли - я просто ох...ел читать ваши баталии
Лех, в кои-то веки, на этом форуме чахлом зародились какие-то баталии). А ты прям сразу "охуел читать". Дай вполной мере насладиться всем этим дебилажем - "бензин vs дизель", а потом выдавай свои бескомпромиссные вердикты))).
У меня два ведра поп-корна и абонемент на всю оставшуюся жизнь, в первом ряду.
У меня два дизельных Н1. 6,6 дюрамакс и 6,2 атмосферник. Я много езжу. И без дорог чаще чем по дорогам. Много застреваю и мёрзну. Все дизельные моторы гавно. В тачке тепло только после того ,как два года с ней поебешься. Рёв пиздец- надо ездить в шлемофоне. Заводится только на солярке с хороших заправок ,плюс антигель. Возим с собой салярку с "трассы" в техничке. Тяга заебись ,да. Только я думаю это редуктора а не двигло. УАЗы на бензине с нами в колонне едут- никто на тягу не жалуется.
Ну вот оно, самое авторитетное мнение "вождя, полководца и друга".
У Тимофея Тимофеевича, если мне не изменяет память,
- три дефа;
- рендж;
- десяток УАЗов;
- три хаммера (номинирует только два из них);
- три Рэнглера;
- два Смарта
И ещё много дохуя чего интересного.
А уж на чем ему довелось передвигаться - одному ему известно.
Клещ писал(а):У меня два дизельных Н1. 6,6 дюрамакс и 6,2 атмосферник. Я много езжу. И без дорог чаще чем по дорогам. Много застреваю и мёрзну. Все дизельные моторы гавно. В тачке тепло только после того ,как два года с ней поебешься. Рёв пиздец- надо ездить в шлемофоне. Заводится только на солярке с хороших заправок ,плюс антигель. Возим с собой салярку с "трассы" в техничке. Тяга заебись ,да. Только я думаю это редуктора а не двигло. УАЗы на бензине с нами в колонне едут- никто на тягу не жалуется.
Клещ "вор авторитетный"!!! Другому не поверил бы!! Я был уверен что дизеля на н1 и на мазуте готовы ехать!!!
Neo 2 писал(а): Эх...Когда же у меня будет Н1??
Хотя Чудеса случаются
За неделю до покупки сказали бы что хомяка заведу рассмеялся бы!!! Хотя при строительстве дома гараж строился под н1!!! Так сказать "хотел но не планировал"!)))
Ну да!! Про зиму то я забыл!!!))) у меня дизель был в далеких 95-97годах на Паджеро II "2.5 интеркулер"))) дизеля на иномарках редки были. так в городе всего на двух заправках дизель для иномарок был по 2 руб. В разных концах города стояли. Как то раз я не расчитал и заглох в какой то дыре. Пришлось с зил131 (крокодил) ведро условно называемое соляркой сливать. скорее на отработку было похожа. И ниче ехал хоть бы хны)))
Еще с вагоного депо паровозную соляру тоскали но я не пользовался. Слышал что она суховатая и тнвд мог сдохнуть на ней. А ремонт ремонтировать его не могли!
Больше дизельных авто не было у меня.