Были времена... а сейчас мгновения!
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Андрей спасибо большое. Очень серьёзно озаботился этим вопросом...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Молодец!Хоть ездишь,а то все умерли в Глубоком тюненге ,да еще Витя гоняет каждый деньSchnizel писал(а):Еще как едет:) И правильно парни говорят - спускаешь до единички и вперед!
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Город / City: Moscow
- Возраст / Age: 43
- Имя: Andrey
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Поговорил с ними. говорят, что точно смогут предложить решение, ребята сами занимаются автоспортом, просят старый амортизатор и машину посмотреть в Малые Вяземы, там у них КБ. Завтра. послезавтра отправлю им водителя. Пневмостоики не рекомендуют, говорят не надежные. я им сказал, что если какое то решение предложат комплектов пять можем заказать.
06' HMDS P33 DMAX W2
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
старый амортизатор могу привезти сегодня!
очень правильно! если альфу дооснастить 6 передачей и пневмоподвеской - будет сказка , а не машина...
очень правильно! если альфу дооснастить 6 передачей и пневмоподвеской - будет сказка , а не машина...
Последний раз редактировалось Samuelson 11 мар 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
подруливающие мне лично ни к чему... это уже лишнее, хотя чисто технически - интересное решение...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Парни вспомните как владельцы двушек мучаются и переходят с пневмоподушек/баллонов на пружины
'04 HMCS B34
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
будем вспоминать... двушка вообще мучительная машина, и на двушках мучаются и с коробками и с тормозами и с рулевым... движки только неплохие...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Егор, спасибо за ссылку .... впечатлёнSchnizel писал(а):Почитайте на досуге про поездки: http://www.форум о японских внедорожниках/index.php?s= ... 08185&st=0
теперь кукурузеры подготовленные буду пропускать)
парням с клуба кукурузного - респект
'04 HMCS B34
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Город / City: Moscow
- Возраст / Age: 43
- Имя: Andrey
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Щас мы подготовим своих коней и поедем на сафари в Африку! Через ЕКБ, Колю прихватим через 18 месяцев.
06' HMDS P33 DMAX W2
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
я тож взял бы пневму..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
вот RON B инфу по пневме прислал.. hi!
I am so sorry it took me so long to get these pictures -- work was crazy this week and I just didn't have time.
Here are a few pictures of my original front upper mounts that I dug up in my garage so you can see the holes cut/drilled in the top. They match the airbag top and bottom (two mounting bolt holes and two larger cut-outs for the air valve). They are made from 5.5" diameter steel pipe.
The four bottom mounts are all 2 inches high. The upper front mounts are 3 inches high and the upper rear mounts are 5.5 inches high.
The rear bags require quite a bit more psi (about 180 to 200 psi) to get to full height than the front does (about 160 to 175 psi). This is strange because hummers are pretty well balanced...I was thinking of making new rear mounts maybe slightly taller to see if I could get to the same height with less psi. But I have been so busy the past few years that I have done very little except the new shocks and limit strap fabrication that I recently posted pictures of.
I am so sorry it took me so long to get these pictures -- work was crazy this week and I just didn't have time.
Here are a few pictures of my original front upper mounts that I dug up in my garage so you can see the holes cut/drilled in the top. They match the airbag top and bottom (two mounting bolt holes and two larger cut-outs for the air valve). They are made from 5.5" diameter steel pipe.
The four bottom mounts are all 2 inches high. The upper front mounts are 3 inches high and the upper rear mounts are 5.5 inches high.
The rear bags require quite a bit more psi (about 180 to 200 psi) to get to full height than the front does (about 160 to 175 psi). This is strange because hummers are pretty well balanced...I was thinking of making new rear mounts maybe slightly taller to see if I could get to the same height with less psi. But I have been so busy the past few years that I have done very little except the new shocks and limit strap fabrication that I recently posted pictures of.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- vik1970
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:06
- Репутация: 1
- Город / City: Тольятти
- Возраст / Age: 40
- Имя: Виктор
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Блин, по аглицки не шарю, читаю с iPad поэтому перевести не могу, но чет мне кажется товарисчь говорит что нихрена не выйдет, или я не прав?
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Мне очень жаль, мне потребовалось много времени, чтобы получить эти фотографии - работа сумасшедший на этой неделе, и я просто не хватило времени.
Вот несколько фотографий из моего оригинального переднего верхнего крепления, что я выкопал в моем гараже, таким образом Вы можете видеть отверстиями / пробурена в верхней части. Они соответствуют верхней и нижней подушки безопасности (два монтажных отверстия для болтов и двух больших вырезов для воздушного клапана). Они сделаны из 5.5 "стальные трубы диаметром.
Четыре крепления нижней являются всего 2 дюйма в высоту. Верхние крепления передних 3 дюйма высокими, а верхний задний маунты 5,5 дюйма высокой.
Задние сумки требуют немного больше фунтов на квадратный дюйм (около 180 до 200 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить на полную высоту, чем передние делает (около 160 до 175 фунтов на квадратный дюйм). Это странно, потому что молотки довольно хорошо сбалансирован ... Я думал о создании новых креплений задний, может быть, немного выше, чтобы увидеть, если я мог добраться до той же высоты с меньшим фунтов на квадратный дюйм. Но я был так занят последние несколько лет, что я сделал очень мало, за исключением новых потрясений и изготовление предела ремень, который я недавно опубликовал фотографии.
Вот несколько фотографий из моего оригинального переднего верхнего крепления, что я выкопал в моем гараже, таким образом Вы можете видеть отверстиями / пробурена в верхней части. Они соответствуют верхней и нижней подушки безопасности (два монтажных отверстия для болтов и двух больших вырезов для воздушного клапана). Они сделаны из 5.5 "стальные трубы диаметром.
Четыре крепления нижней являются всего 2 дюйма в высоту. Верхние крепления передних 3 дюйма высокими, а верхний задний маунты 5,5 дюйма высокой.
Задние сумки требуют немного больше фунтов на квадратный дюйм (около 180 до 200 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить на полную высоту, чем передние делает (около 160 до 175 фунтов на квадратный дюйм). Это странно, потому что молотки довольно хорошо сбалансирован ... Я думал о создании новых креплений задний, может быть, немного выше, чтобы увидеть, если я мог добраться до той же высоты с меньшим фунтов на квадратный дюйм. Но я был так занят последние несколько лет, что я сделал очень мало, за исключением новых потрясений и изготовление предела ремень, который я недавно опубликовал фотографии.
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
- vik1970
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:06
- Репутация: 1
- Город / City: Тольятти
- Возраст / Age: 40
- Имя: Виктор
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
Спасибо, но один фиг ничего не понял, Николай объясни простым языком....
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
блин устал пипец..кароче он указал все размеры всех креплений точные.. под пневмобаллоны.. чем очень облегчил мой труд.. ибо он уже ездит на них и все косяки убрал.. еще он написал что задние подушки приходится более сильно качать..чтобы поднять хому до максимума..(по сравнению с передними) и советует заднии верхнии крепления чутка подлинше сделать..чтоб задние не перекачивать силнее передних.. эти расчеты очень полезны..я себе буду ваять..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Были времена... а сейчас мгновения!
http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag ПОДУШКА ДЛЯ ЭТИХ ЖЕЛЕЗЯК
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/